Технология в общеобразовательных организациях
Цель: профессиональная переподготовка специалистов для выполнения профессиональной деятельности в сфере образования.
Категории слушателей: специалисты с высшим образованием и средним специальным образованием.
Объем аудиторных занятий – 540 часов
с применением ДОТ в объеме 100%
Форма обучения без отрыва от работы – 9 месяцев
Форма обучения с отрывом от работы – 4 месяца
Документ по окончании – диплом о переподготовке
№ п/п |
Наименование циклов и дисциплин по блокам |
Количество часов на освоение |
Вид контроля |
||
всего |
Л |
ПЗ |
|||
|
БАЗОВАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
1 |
Основы педагогического саморазвития педагога |
56 |
18 |
38 |
Зачет |
2 |
Психология |
60 |
20 |
40 |
Зачет |
3 |
Педагогика |
60 |
20 |
40 |
Экзамен |
4 |
Педагогическая психология |
48 |
16 |
32 |
Зачет |
5 |
Социальная педагогика |
48 |
16 |
32 |
Зачет |
6 |
Современные педагогические технологии |
60 |
20 |
40 |
Зачет |
7 |
Основы специальной педагогики и психологии |
48 |
16 |
32 |
Зачет |
8 |
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
48 |
16 |
32 |
Зачет |
|
Итого |
428 |
142 |
286 |
|
9 |
ПРОФИЛЬНАЯ ЧАСТЬ – Технология |
|
|
|
|
9.1 |
Методика обучения технологии в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС |
60 |
20 |
40 |
Экзамен |
9.2 |
Основные факторы процесса обучения технологии в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования |
48 |
16 |
32 |
Зачет |
|
Итого |
108 |
36 |
72 |
|
10 |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН |
4 |
|
|
|
|
Итого |
540 |
178 |
358 |
|